Впервые Пикассо приехал в Париж в 1900 году, чтобы посетить Международную выставку, на которой в испанском павильоне были представлены его работы. Художник пробыл в Париже два месяца, и потом вернулся в 1901. Естественно, Париж начала ХХ века и его жители сильно впечатлили девятнадцатилетнего художника.
Центральной работой на выставке является картина «Мулен де ла Галетт» (1900), которая долгое время была на реставрации (центральное фото). На ней изображён знаменитый танцевальный зал в бывшей мельнице. До Пиксссо это место появлялось на работах Ренуара, ван Гога, Тулуза-Лотрека и Касаса. И вот как его увидел Пикассо: «Круговорот парижского общества под электрическим светом». Как пишут кураторы выставки, именно здесь художник стал обращать внимание на представителей разных слоев общества, на уязвимых и эксплуатируемых.
Это работы Пикассо до того, как он изобрел кубизм.
А пока искал свой путь — перепробовал буквально все стили, какие были актуальны на тот момент, что возвращает нас к теме авторского права и авторских идей.
А пока искал свой путь — перепробовал буквально все стили, какие были актуальны на тот момент, что возвращает нас к теме авторского права и авторских идей.
Ну так Мулен де ла Галетт изображали до Писассо:
1. Ренуар, «Бал в Мулен де ла Галетт», 1876
2. Анри де Тулуз-Лотрек, «В Мулен де ла Галетт», 1889
3. Рамон Касас, «Бал в Мулен де ла Галетт», 1890-1891
4. Винсент ван Гог, «Мулен де ла Галетт», 1886
1. Ренуар, «Бал в Мулен де ла Галетт», 1876
2. Анри де Тулуз-Лотрек, «В Мулен де ла Галетт», 1889
3. Рамон Касас, «Бал в Мулен де ла Галетт», 1890-1891
4. Винсент ван Гог, «Мулен де ла Галетт», 1886